Апрель 2019

Тойота будет первой

В 2006 году Тойота выпустит 9,2 млрд. авто, General Motors — 9,12 млрд.

В 2016 году Тойота будет самым крупным автопроизводителем во всем мире и перегонит по размерам изготовления текущего лидера всемирного автомобильного рынка североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс. Про это рассказывает японское агентство Keizai Shimbun.

По сведениям агентства, Тойота и ее дочерние компании Дайхатсу (микролитражки) и Hino (грузовые автомобили) спланировали на 2015 год выпустить суммарно 9,2 млрд. авто.
 

Например, главный брэнд (Тойота) спланировал рост изготовления на 12% до 8,3 млрд. авто. Дайхатсу и Hino установили цель выпустить и установить на рынок 900.000 автомашин.

 

Что же касается автоконцерна General Motors, то в 2016 году он и его сателлиты выпустят около 9,12 млрд. авто. При этом американцы понижают изготовление и закрывают автозаводы. Таким образом в 2016 году он едва ли выпустит больше, чем в нынешнем, делает вывод Keizai Shimbun.

 

Стоит отметить, что реализации двух автоконцернов в пересчете на реализованные автомашины до сегодняшнего дня вырастали, но в денежном плане дела обстоят не самым лучшим стилем ни у американцев, ни у японцев.

 

Тойота, к примеру, сообщила о понижении выручки по результатам I квартала коллективного текущего года (апрель-июнь) на 6,9: до $2,4 млн.

 

А General Motors с середины года переносит потери. Его издержки по результатам 3-го квартала добились $1,6 млн.

Тата продемонстрировала классический седан C-Cube концепт

Индусская организация Тата Моторс официально рассекретила свежий классический седан C-Cube концепт. Демонстрация 3-дверного авто прошла в рамках события FutureDecoded, проходящего в Мумбаи и созданного компанией Майкрософт.

Фото классического 3-дверного хетчбека Тата C-Cube концепт вышло вчера в соцсетях индусского компании-производителя. Представители компании выделяют, что «при разработке автомашины были использованы некоторые технологии, спроектированные вместе с североамериканским IT-гигантом Microsoft». Возможно, речь в данном случае идет об ОС для мультимедиа индусских авто и дополнении для телефонов их обладателей. Каких-то прочих данных о новинке пока нет.

Индусские СМИ выделяют, что массовая модификация макета Тата C-Cube концепт может придти на замену модификации Тата Нано, прежде самому доступному авто во всем мире. Скорее всего, в скором времени Нано вообще может оставить сборочный поток. Также стоит отметить, что массовая модификация новинки вполне может быть произведена под свежим брэндом Tamo, который Тата Моторс продемонстрировала в феврале 2017 года. В любом случае, на событии рядом с авто «красуется» таблица как раз с данным заглавием. На рынке Индии соперниками новинки будут модификации Рено Kwid и Maruti Сузуки Альто.

Индивидуальный выброс

Настает время, когда необходимо сделать свежий шаг в собственном формировании. Вначале проходит скрупулезная адаптация, запасные части начинают доставляться в авто гараж, и в скором времени, остается A3лишь дать команду «старт» и взобраться на подъемник автомастерской. Один из самых красивых Ауди A3 Спортбэк стал участником такого проекта и полагался на что-нибудь твердое и основательно влияющее на его автодорожные возможности.

Сперва понадобилось на самом деле солидное изучение для обучения перспектив улучшения свежекупленного A3. Поставленный на авто мотор был новинкой для Ауди. После ознакомления с авто, было найдено, что мотор немного «прижат» суровой выхлопной системой. Организация Apr приняла решение, что она готова к плану установки на Ауди A3 собственной выхлопной системы.

Эксперты Apr начали подготовку новой выхлопной системы, креплений к ней и выбора разреза и внешнего облика выпускных труб. Внешний вид избранный Apr включал 3-дюймовые выпускные трубы, сделанные из стали, которые добавили бы не менее спортивную значимость задку авто и которые будут положительно влиять на действующие характеристики. Работа стартовала, Apr, во что бы то ни стало, мог завершить работы к премьерному показу системы выхлопа в городке Dubfest в Северной Калифорнии.

У Ауди A3 был вырезан из под дна родимой глушитель и установлена новая технология. Извивы труб и качество сварки новой системы смотрятся прекрасно. Впрочем значимость внешнего облика данной системы сводится к нулю, как только авто сходится с подъемника на асфальтированную землю. Намного главнее, что обдуманные узлы крепления надежно укрепляют трубы системы к дну. Из под заднего обвеса вырисовывают лишь самые кончики выпускных труб со знаком Apr. Неимение большого «блина» резонатора сделало возможным снизить вес в задней части авто. Свежий звук авто импозантен и не менее походит для авто с турбинным мотором. Автолюбитель Ауди A3 останется удовлетворен гоночным рыком авто, создающий новая технология.

После завершения работ был выполнен еще один долгий раунд испытания. Никакого лязга либо дребезжания системы после установки найдено не было. Также не выяснилось и «сажи» выхлопа на обвесе авто после долгого цикла работы — проверочный симптом ужасного выполнения системы.

Токио ’2005: Фольксваген продемонстрирует самый производительный Фольксваген Поло – Фольксваген Поло GTI

19 ноября на Токийском Автомобильном салоне Фольксваген представит аудитории свежий 150-сильный Поло GTI. Это наиболее производительная версия модификации за все 30 лет ее существования.

Брэнд GTI прекрасно известен в автомобильном мире. Первый опыт предпоследней версии с данным названием прошел в 1998 г. Тогда аудитории был показан 125-сильный Фольксваген Поло GTI, развивающий предельную скорость в 205 км/ч. Новинка 2014 г может добиваться 216 км/ч, разбег до 100 км – 8,2 с., макисмальный руководящий момент – 229 Н/м при 1950 выражениях/ мин., средний расход топлива  – 7,8 л.

Фольксваген Поло GTI имеет очень много ассоциаций с Фольксваген Гольф GTI: динамический экстерьер и дизайна, особенный, активный и производительный, мотор, «отточенную» под спортивную езду коробку. Сообразно со младшим братом, Фольксваген Поло GTI агрегатируется 1,8-литровым турбованным мотором с интеркулером. Динамичный характер авто выделяют 16-дюймовые колесные диски (205/45 R 16), узнаваемая по Фольксваген Гольф GTI соответствующая радиаторная решетка и побочные накладки, обратный интерцептор со встроенной оптикой, коренастая высадка (дорожный просвет ниже стандартной модификации на 15 миллиметров), особая палитра цветов кузова – темный, звонкий, белый и ярко-красный. Дизайн также не скрывает активной сути модификации – динамический руль и профилированные сидения, обитая кожей рукоятка переключения коробки переключения передач, обработка центральной панели сплавом, украшение частей внешней обивки, кресел и руля…

Выход Фольксваген Поло GTI на главные рынки предполагается осенью 2006 г. Стоимость в Германии начнется с планки 18 950 Euro.

Еще один индус в Ф1?

Организация CSS Stellar занимающаяся менеджментом определенных ведущих пилотов, в числе которых Себестьян Лоэб, Дэн Уелдон и Хуан-Пабло Монтойя подписала договор с Каруном Чандхоком (Karun Chandhok) – юным индусом, представляющим собственную страну в серии А1 Гранд Prix. Никаких особых достижений, тем не менее, за Каруном пока не считается – завоевав в 2001году титул в так именуемой Формулы-Азия, он посетил Европу, где и играл без особенного результата в Английской Ф3. Не сильно заладились у него дела и во всемирной Серии Формулы-Renault, где Карун играл в этом году – по результатам года индус так и остался без очков…Близкая вера – на линейку А1.

Надо сказать, в процессе первого раунда серии, прошедшего 2 недели назад в Англии на автотрассе Брэндс-Хэтч. Карун в 1-й автогонке занял 15-е место среди 24 начинающихся, а на старт 2-й так и не вышел. (В то же время, Алексей Васильев, оберегавший в автогонке тона РФ, первую гонку окончил 23-м, а во торой до финиша вообще не дошел, однако в окончательной таблице занял почтенную 15-ю строчку.)

Вместе с тем индусский рынок весьма важен для Берни Эклстоуна, и в свете отказа от возведения там автодрома, следовательно и выполнения раунда, не исключено, что «импресарио» Формулы-1 с годами попробует пропихнуть в одну из команд второго индусского пилота. Особенно, что возможности индусского первопроходчика Картикейяна зафиксироваться в качестве военного пилота еще на год очень низки.

Размещен рендер Шкода Ситиго RS 2018

Долгожданный Шкода Ситиго RS 2018 заимствовал множество частей у нынешней Октавия RS, включая радиаторную решетку, ведущий амортизатор и колеса. Действительно это далеко не первый рендер Шкода Ситиго RS, однако ранние размещались в 2011 году, вследствие этого стали неактуальными. В те дни Октавия была выпуклой, Фабия тесной, Йети ужасным, а возможность возникновения Ситиго RS равна нолю. Отчего же в настоящее время люди рассчитывают на возникновение «заряженного» чешского городского автомобиля? Все потому, что исходный Фольксваген дал добро на изготовление модификации Фольксваген Up! GTI.

У германцев есть 115-сильный мотор 1.0 TSI с водным замораживанием интеркулера, а свежий внешний вид готов. Осталось лишь установить заключительные штрихи перед стартом в 2018 году. Разбег до первой сотни составит 8,8 сек, сравнивая с 9,2 секундами стандартного Up!, а начальная стоимость будет более €16 000. Что должно остановить «Шкоду»? Чехи не произвели «заряженный» Фабия RS и не снабдили модернизированный во 2-й раз Ситиго турбированным мотором. Однако так как Up! и Ситиго машинально схожи, Ситиго RS удался бы в половину производительности Октавия, что существенно удешевило бы модель и завлекло бы юных клиентов, небольших в расчете.

Машины Лада обретут корейские электроусилители руля

Южнокорейский изготовитель авто запасных частей компания «Мандо» (Mando Corp.) рассказала о подписании договора с ЗАО «АВТОВАЗ» на поставку спортивных усилителей управляющего администрирования (electric power steering, EPS), рассказывает издание «Сеульский предвестник».
По известию представителей «Мандо», поставки EPS в Россию стартуют в 2007 году. Совокупность договора составляет 125 млрд. долларов США. Для «Мандо» это первый в ее истории вывозной договор с отечественными автомобилестроителями. Раньше компания проводила поставки запасных частей в Соединенных Штатах и КНР. Отечественные автокомпании в основном сами обеспечивают себя запчастями, нечасто обращаясь к иным изготовителям. Вследствие этого, как рассказывают в «Мандо», подписанный договор «подтверждает мировой уровень технологий» корейской компании. В «Мандо» также рассказали, что «АВТОВАЗ» будет ставить корейские электроусилители руля на машины, созданные для вывоза в страны Европы.

Француз сообщил об «ожившем» электромобиле Bolt

Гражданин США рассказал о будто бы «ожившем» электромобиле Шевроле Bolt. По известию участника портала My Chevrolet Bolt под ником Socalif, экомобиль собственноручно подсоединился, начал разгоняться и потом налетел в стенку авто гаража.

Шевроле Bolt оборудуется 200-сильным электрическим мотором и литиевыми аккумуляторами емкость которого составляет 60 кВт*ч. «Сотни» автомашина достигает приблизительно за 7 сек. Ходовой запас — 320 км. В Соединенных Штатах «Болт» представили самым лучшим авто 2016 года.

Француз заявляет, что припарковал авто в своем авто гараже днем раньше, где он оставался без перемещения вплоть до конфликта. 2 набора ключей находились дома. Гул от столкновения автомашины со стенкой услышала супруга обладателя хетчбека, никого больше дома не было (Socalif заметил, что это далеко не были в состоянии сделать, к примеру, дети).

Сам обладатель пребывал в нескольких десятках км от авто гаража. Приехав домой, он нашел, что искатель передач «ожившей» автомашины остался в режиме авто парковки.

Сайт Motor1, выяснив о случившемся, прибегнул к агенту Шевроле, отвечающим за общение с обладателями электромобилей марки. Фред Лигори рассказал, что в компании исследуют происшедшее.

Ауди A6 от тюнинг-ателье Nothelle

На Интернациональном автосалоне во Франкфурте, тюнинг тюнинг-ателье Nothelle продемонстрировала свою версию доводок для авто модификации Ауди A6 3.0 TDI, что добавило ей не менее динамичного характера и чёткой резкой оптики. В общем мастера Nothelle могут предложить 3 разные передачи повышения производительности для стандартного, 224-сильного дизеля. В 1-й передачи за счёт версии электроники двигателя производительность растет до 271 л.с., а руководящий момент с 450 до 541 Ауди A6Hm. 2-я ступень приносит 550 Hm тяги и немного наименьшую производительность — 270 л.с.. Этот чип-тюнинг для 2-й передачи обойдётся вам по стоимости в 984 euro. Четвертая, заключительная ступень производительности для A6 3.0 V6 TDI, учитывает подъём до 280 л.с. и 583 Hm тяги. Стоимость за четвертую ступень производительности составляет 1 042 euro.

Все 3 передачи производительности доступны также и для авто со свежим сажевым фильтром. Зрительно германский болид обрел новый фронт в качестве спойлера по стоимости в 394 euro, интерцептор для задний части по стоимости в 319 euro со встроенной выхлопной технологией, которая завершается 2-мя парными обработанными хромом трубами по стоимости в 770 euro. Необходимыми для такой распухшей игрушки считаются и колёса. Так, тюнинг-ателье остановило собственный взгляд на дисках из лёгкого сплава в 8×18-дюймовом формате по стоимости в 218 euro за единицу либо 8,5×19-дюймовом по стоимости в 399 за единицу. В добавок ко всему этому этому тюнинг-ателье предлагает производительную систему тормозов и детали для спортивной подвески (пружины по стоимости в 260 euro). Внутреннее место, тюнинг-ателье по вашему стремлению обработает необыкновенными элементами как кожа, а для лучшего времяпрепровождения установит функциональную мульти-медия технологию.

Вице-президент Украины подписал Законопроект, раздувающий льготы при покупке полиса ОСГПО

Вице-президент Украины подписал Законопроект „О внесении перемен и добавлений в Законопроект Украины „Об необходимом страховании гражданско-правовой ответственности обладателей наземных автотранспортных средств” №2902-IV, которым увеличивается список льгот при покупке полиса непременного страхования гражданско-правовой ответственности обладателей наземных автотранспортных средств (УНИАН).

Законодательством расширен круг лиц, которым предлагаются льготы на необходимое оберегание гражданско-правовой ответственности обладателей автотранспортных средств. Помимо участников военных действий, от потребности приобретения полиса избавляются инвалиды битвы и инвалиды I компании. А с условием страхования менее одного авто с мотором масштабом до 2500 сантиметров куб. объемы страховых платежей для членов битвы, инвалидов ІІ компании, лиц, потерпевших в итоге Чернобыльской крушения, и людей пенсионного возраста понижаются на 50%.

 Для стимулирования безаварийной работы автотранспортных средств законопроект учитывает повышать страховой платеж в 2,45 раза, если в течение действия прошлого контракта у страхователя было 3 и больше страховых варианта. Исключение выполнено лишь для страхователей, по вине которых не появлялось страховых примеров в течение 5-и и не менее лет. Для них в случае наличия 3-х страховых примеров во время действия заключительного контракта страхования при решении нового контракта учитывается применение коэффициента 1,55.

Также, законодательством учтена вероятность решения соглашений ОСГПО в зонах пробела через федеральную границу Украины.

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: